ПлохоТак себеПонравилосьХорошоОтлично

Чем лучше обработать кузов автомобиля

, , Комментировать

Обработка кузова занимает далеко не последнее место в обслуживании автомобиля. Многие задаются вопросом, чем лучше обработать кузов автомобиля и как это сделать? Сегодня мы рассмотрим этот вопрос. Особенно внимание уделим сезонной обработке.

Как известно, на зиму кузов автомобиля лучше всего обработать различными защитными средствами. Такими, как «Мовиль» и ему подобные. Например, если на днище автомобиля появились места, где отсутствует защитное покрытие, мастика, появилась коррозия, то в этом случае следует обязательно удалить ржавчину и обработать место, где была ржавчина кислотным грунтом, после чего можно покрыть обычным грунтом и, уже как высохнет, обработать мастикой. Какую мастику использовать? Мы рекомендуем использовать мастику в евробаллонах и известных брендов. Дешевую не стоит приобретать, так как долго она не продержится на обработанной поверхности.

Лучше всего использовать использовать мастику на битумно-восковой основе. Многие мастера используют акриловую мастику. Тут мнения могут расходиться, поэтому воздержимся от комментариев.Если вернуться к вопросу, какую мастику лучше использовать, каких производителей, можем порекомендовать «Nova Голд» или же «Dugla Profi». Они совершенно разные. Первая имеет акриловую основу, вторая — битумно-восковую. Какую из них применить, лучше посоветоваться с мастером, так как заочно посоветовать совсем не получится, ведь характер повреждений обрабатываемых мест может быть разный.

Лучше всего применить метод распыления. Так мастика лучше схватится и вероятность ее отслоения будет минимальной. Но не следует забывать, что перед обработкой место должно быть хорошо подготовлено и очищено. Также, рекомендуем обработать и колесные арки.

Многие автомобилисты на стадии обработки кузова и подготовке его к сезону дождей, например, сталкиваются с таким вопросом: чем снять ржавчину с днища? Методов существует много. Кто-то применяет ручной инструмент, например, болгарку и проволочные насадки. Но существуют места, куда не так уж и просто подлезть ею. Поэтому самым оптимальным вариантом для удаления ржавчины с днища автомобиля и удаления остатков мастики будет пескоструйная чистка. Это удовольствие дорогое, но если делать самостоятельно в гараже, то затраты будут только на песок (или соду) и электричество. Причем в арсенале нужно иметь всего лишь пистолет для пескоструйки и компрессор. Но мы рекомендуем обратиться к специалистам.

Не стоит забывать о порогах и полостях дверей. Есть специальные технологические отверстия, они закрыты резиновыми заглушками. Вынимаем заглушки и задуваем в полости порогов Мовиль. Он сохранит внутренность коробов от ржавчины и коррозии. В полости дверей мовиль получится задуть только предварительно сняв обшивку. Обратите внимание, на многих моделях автомобилей двери внизу имеют дренажные отверстия, поэтому после обработки полости двери мовилем убедитесь, что эти полости не забились ним. В случае их засорения обязательно следует прочистить.

Помимо полостей коробов и дверей есть еще полости лонжеронов. Не стоит о них забывать. В лонжеронах имеются отверстия, специально для обработки. Поэтому с лонжеронами поступаем так же, как и с порогами.

Надеемся, что эта статья была Вам полезна. Если возникли какие-либо вопросы — задавайте их в комментарии и мы постараемся моментально Вам ответить.

 

Ответить