Подписка на новости сайта "АвтомастеРу"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:




Как правильно развоздушить систему охлаждения

 

Завоздушенная система охлаждения двигателя доставляет массу неудобств водителю и пассажирам. Во-первых, жидкость может периодически закипать, что негативно сказывается не только на бюджете водителя, но и на ресурсе двигателя. Во-вторых, печка в салоне может не греть или давать еле теплый воздух. Согласитесь, второй вариант тоже не самый приятный, особенно, если за бортом -25. А вот как правильно развоздушить систему охлаждения знает далеко не каждый водитель, а особенно водитель-новичок. Сейчас мы поговорим о том, как развоздушить систему на примере ВАЗ-2108.

Многие водители ездят летом на воде, а уже осенью сливают воду и заливают «тосол». Теперь хотелось бы немного прояснить ситуацию, почему появляются воздушные пробки в системе охлаждения. При замене охлаждающей жидкости зачастую образуется воздушная пробка. Также, воздушная пробка может образоваться из-за попадания выхлопных газов в систему охлаждения. Это может происходить из-за прогоревшей прокладки, например. То есть, один раз перегрели двигатель и после этого или прогорает прокладка, или может «повести» головку. Второй случай самый неприятный. Как вывести плоскость ГБЦ мы поговорим в другой статье чуть позже.

Самый простой способ развоздушить систему — это снять шланг нагрева карбюратора и понемногу заливать антифриз. После того, как из этого шланга потечет тосол, можно шланг возвращать на место и запускать двигатель. Чтобы убедится, что в радиаторе печки нет воздуха, можно открутить патрубок, который выходит из печки и залить больше охлаждающей жидкости. Придерживая пальцем отверстие выхода охлаждающей жидкости из радиатора печки, дуем в патрубок, тем самым создавая давление в расширительном бачке. Есть одно обязательное условие, двигатель должен быть прогрет до рабоче температуры, чтобы охлаждающая жидкость прошла по большому кругу охлаждения.

Есть много эффективных советов, как правильно развоздушить систему отопления, но для каждого автомобиля их эффективность может быть разной. Так что, следует еще учитывать марку автомобиля. Например, если у Вас Infiniti, то вам в любом случае выгоднее и проще будет поехать на специализированный сервис и там вам заменят охлаждающую жидкость и уберут образовавшиеся воздушные пробки.

 

© Смиян Юрий

Понравилось? Поделись с друзьями!
Андрей 2016-10-30 10:50:04
Я пробовал несколько раз разные присадки, но потом понял, что от них как минимум просто нет никакого толка.

[Ответить]
0

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий: