Подписка на новости сайта "АвтомастеРу"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:




Какая лучше присадка в двигатель

 

Сейчас на рынке очень много разнообразных присадок для двигателя, которые, по заявлению производителей, не только увеличивают его ресурс, препятствуют образованию различных отложений, но и имеют возможность восстанавливать отдельные детали двигателя, восстанавливать компрессию. Сейчас мы в общем рассмотрим такие присадки.
Известно много марок: Liqui Moly, Hi-Gear, ABRO, BIZOL, XADO и прочие. Нет смысла перечислять все. Принцип действия, по большому счету у всех одинаковый. Производители обещают за счет использования присадок увеличить ресурс двигателя и даже восстановить его. Но хотелось бы акцентировать особое внимание: кроме моторного масла ничего не стоит заливать в двигатель! Если вы будете использовать присадки для восстановления двигателя, то нанесете непоправимый вред в первую очередь трущимся деталям. А вот восстановления никакого не получите. И итогом послужит либо замена двигателя, либо его капитальный ремонт.

Вы спросите: так а почему же так много хороших отзывов от тех, кто уже использовал присадки? Я вам отвечу. Во-первых, отзыв в Сети может написать любой человек, даже работник компании, занимающейся продажей присадок, отзывы можно купить даже. Хорошо, а вот если знакомый хорошо отзывался о присадках и сказал, что они ему реально помогли? И тут я вам смогу ответить: это он так думает, что от присадок был какой-то эффект. По сути — его не было.

Есть люди, которые с помощью присадок хотят восстановить двигатель, который начал постукивать. Встречались мне такие. Во-первых — это дорогое удовольствие, а во-вторых — результат только хуже, чем ожидалось. Двигатель быстрее приходит в негодность и требует капитального ремонта. Но и тут можно столкнутся со сложностями. Проточить коленчатый вал — можно, а вот расточить цилиндры под поршень большего диаметра после применения присадок очень сложно и многие расточники отказываются браться за такую работу.

Результат применения присадок в двигатель

Я, в свое время, тоже поверил в чудодейственные свойства эти присадок и ремонтно-восстановительных смесей. Все как полагается сделал, все по инструкции. А по инструкции, кстати, надо в три захода заливать присадки. Я потратил на них столько денег, сколько примерно обошелся бы мне капитальный ремонт двигателя, но только за вычетом некоторых запчастей. То есть, если добавить немного капремонт можно было бы сделать. Ну, да ладно. Не об этом сейчас речь.

Двигатель все-таки волшебным образом не восстановился, и мне пришлось его разбирать. Коленвал — на шлифовку, блок цилиндров — на расточку и, конечно же, регулярные поездки на авторынок. Но вот незадача… Расточник отказался мне растачивать блок, обосновав это тем, что при обработке резцы приходят в негодность, проще говоря, затупляются. И благополучно вернул мне мой блок цилиндров. Сколько я не бегал, сколько не искал расточника — ни один не хотел браться за расточку. Получается, что из-за применения присадки на стенках цилиндра образовался слой металлокерамики. Вот резцы его и не брали. А элипсность осталась та же, что и была до применения присадки.

Пришлось покупать блок цилиндров. Купил, произвел капитальный ремонт и двигатель стал, как новый. После моего горького опыта я уже не использую присадки для двигателя, да и другим не советую.

И вот, что касается самого главного вопроса: какая самая лучшая присадка в двигатель. Да никакая! Ни одна присадка не даст вам желаемого. Как минимум, пустая трата денег и времени. Если начались проблемы с двигателем, то лучше сразу отдать его в ремонт. Возможно, даже не потребуется капитальный ремонт. Но в случае с присадками, капитального ремонта не избежать!

Всем удачи!

 

 

© Смиян Юрий

Понравилось? Поделись с друзьями!
Андрей 2016-10-30 10:50:04
Я пробовал несколько раз разные присадки, но потом понял, что от них как минимум просто нет никакого толка.

[Ответить]
0

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий: