Подписка на новости сайта "АвтомастеРу"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:




Поршни для форсированного мотора

 

Наиболее часто в форсированных двигателях применяются кованые поршни, в то время как литые используются в них достаточно редко. Однако в двигателях для средней или умеренно-высокой мощности использование литых поршней гораздо более рационально. На это имеется несколько основных причин.

Во-первых, литые поршни более стойки к износу, а также позволяют лучше сохранять тепло в силу своей малой теплопроводности.

Во-вторых, литые поршни предназначены для использования с наименьшим зазором в отверстии цилиндра, что делает платформу для поршневых колец более стабильной. К тому же, литые поршни намного легче, чем кованые, и стоимость их несравнимо ниже.

В последние годы велись специальные разработки по созданию литых поршней, которые предназначены специально для форсированных двигателей. Подобный поршень почти не создает шума, в то время как кованый поршень производит громкие звуки, напоминающие стук гвоздей о стенки наполненного ими железного ведра. Этому способствуют уменьшенные зазоры, которые делают колебания поршня менее резкими.

Если вы собираетесь построить атмосферный двигатель, который будет выдавать мощность от 4.500 до 5.000 об/мин - литые поршни будут хорошим вашим выбором. Но если требуется большая мощность при еще более высоких оборотах двигателя - вам потребуются кованые поршни, которые выдержат и возникающую температуру, и напряжение.

Если обороты и уровень мощности двигателя потребуют использования кованого поршня, обратите внимание на то, чтобы зазор между поршнем и стенкой цилиндра был достаточно малым и не создавал заеданий. Недостатком многих кованых поршней является то, что они, хотя хорошо работают при высоких температурах, но при меньших оборотах двигателя начинают работать плохо. Не происходящее при малых оборотах термическое расширение приведет к тому, что поршень будет сидеть в цилиндре весьма слабо. Поэтому, выбирая поршень, обратите внимание не только на то, как он работает на высоких оборотах, но и на его состояние в обычном режиме.

Успехов в ремонте!
 

Материал взят с сайта www.classic-vaz.info

Понравилось? Поделись с друзьями!

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
Обновить

Размещено 21.05.2013

Avtomaste.ru © 2013-2016
Карта сайта