Подписка на новости сайта "АвтомастеРу"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:




Решаем проблемы с центральным замком

 

Рано или поздно любой автомобилист сталкивается с неприятными проблемами в работе центрального замка. Бывает, что заклинило центральный замок или же не работает центральный замок задней двери, к примеру. поломки бывают разные. Решений тоже много. Сейчас мы рассмотрим самую распространенную проблему, когда центральный замок не закрывает одну или несколько дверей.

Во-первых, придется снять обшивку двери, на которой не работает центральный замок, вооружиться смазкой (подойдет и "Литол") и не забыть инструмент, которым будете орудовать. В зависимости от марки и модели автомобиля инструмент может понадобиться разный, но, как правило, достаточно отвертки чтобы снять обшивку двери, ключа 10 на 13, которым придется подтянуть гайки направляющих стеклоподъемника и прочего мелкого инструмента.

Одна из самых распространенных причин, по которым может не работать моторчик центрального замка - это окислившиеся контакты моторчика. Тут все просто: после того, как сняли обшивку двери, находим клеммы моторчика центрального замка, рассоединяем их. Зачастую оттуда сыпется окисл. В этом случае надо зачистить клеммы и обратно их соединить, не перепутав при этом "+" с "-". Зачистили, соединили, но замок как не работал, так и не работает? Вполне возможно, что провода на зажиме клемм окислились внутри. Тут уже придется заменить либо весь провод, либо же его кусок. Использовать "скрутки" не рекомендуется, так как через не большой промежуток времени контакты опять окислятся и вам придется все делать заново. Клеммы можно купить в любом автомагазине, обжать их и соединить. Это будет правильнее.

Хотелось бы отметить, что перед всеми процедурами с проводами и клеммами моторчика, его желательно снять и проверить, не заклинило ли его. Это можно сделать простым способом: плюсовую клемму кинуть на "плюс" аккумулятора, минусовую - на массу. Если он сработал, значит сам моторчик рабочий.


Завершающим этапом будет регулировка центрального замка. Довольно сложно описать в точности всю процедуру, но проводится она достаточно легко. Для этого понадобится отвертка и немного времени и терпения. Тягу моторчика центрального замка слетует слегка ослабить, выставить нужный ход и хорошо затянуть винты на зажиме тяги. На рисунке она обозначена красной стрелкой.

Если у Вас есть вопросы, задавайте в комментариях, мы постараемся максимально быстро и полноценно ответить Вам и помочь!

Удачи на дорогах!
 
Понравилось? Поделись с друзьями!
Юрий 2016-09-04 11:14:47
У меня как раз была проблема именно с окислившимися клеммами и проводами. Провода и клеммы заменил, теперь радуюсь

[Ответить]
+1

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
Обновить

Размещено 03.09.2016

 
Avtomaste.ru © 2013-2016
Карта сайта