Подписка на новости сайта "АвтомастеРу"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:




Полиуретановые сайлентблоки на ВАЗ

 

Сегодня давайте немного рассмотрим вариант замены резиновых сайлентблоков на полиуретановые сайлентблоки на примере ВАЗ. Многие доморощенные тюнингеры свято верят в то, что если установить именно полиуретановые сайлентблоки, то проблемы с ходовой частью уйдут далеко на задний план, а ее устойчивость будет в разы выше. Но и не только это. Многие думают, что полиуретановые сайлентблоки добавляют мягкость подвеске и ходовой части автомобиля. И это — самое большое заблуждение.
Есть рассматривать все по порядку, то получится, что в действительности, кроме увеличенного ресурса ходовой по сравнению с резиной, полиуретан ничего не дает. Я неспроста взял за основу автомобиль ВАЗ. Ведь большинство владельцев этих автомобилей стараются перевести подвеску на полиуретан. Да, безусловно, у него есть масса преимуществ. Такие как, прочность, износостойкость и много других положительных качеств. Но есть и отрицательные. И теперь давайте именно на них будем акцентировать внимание.
Начнем по порядку.

Полиуретановые сайлентблоки в подвеске

Нагрузка на детали подвески. Ввиду своей жесткости, полиуретан значительно большую нагрузку на детали подвески автомобиля дает, нежели резина. Если решили устанавливать сайлентблоки из полиуретана, то сразу позаботьтесь и об усилении деталей ходовой части.

Жесткость. При установке полиуретановых деталей на ходовую часть, возрастает и жесткость. То есть, машина становится более жесткой и водитель достаточно отчетливо чувствует все изъяны дороги. Даже маленькие трещины на асфальте прекрасно чувствуются в салоне. В таком случае будет далеко не лишним закупить хорошую шумовиброизоляцию, так как только она сможет снизить силу стуков подвески, ощущаемых в салоне автомобиля.

Дороговизна. Многие считают, что полиуретановые сайлентблоки стоят не намного дороже, но за счет ресурса в конечном итоге выходят даже дешевле. Вот тем, кто так думает, я настоятельно рекомендую прочитать первые два пункта, которые описаны выше.
Пока, пожалуй, все. Это самые основные моменты. Не хочется сейчас поднимать тему негативных качеств полиуретана. Да, и не правильно это было бы, так как все же у него есть и положительные.

Сайлентблоки передней подвески

Давайте теперь кратенько рассмотрим положительные качества полиуретановых сайлентблоков.
Среди них хотелось бы отметить первым делом повышенную устойчивость автомобиля, особенно при прохождении поворотов. Все это связанно именно с повышенной, по сравнению с резиной, жесткостью полиуретана.
Износостойкость. На автомобилях ВАЗ такие сайлентблоки могут служить долгие годы и не требовать замены. А вот резиновые, да еще и с нашими дорогами, очень быстро выходят из строя.
Похоже, что, хоть и кратко, но мы постарались донести до читателя информацию, которая касалась сайлентблоков из полиуретана. Все замечания можете оставлять в комментариях. Не лишним было бы поделится информацией из личного опыта.

 

© Смиян Юрий

Понравилось? Поделись с друзьями!
Андрей 2016-10-30 10:50:04
Я пробовал несколько раз разные присадки, но потом понял, что от них как минимум просто нет никакого толка.

[Ответить]
0

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий: