Подписка на новости сайта "АвтомастеРу"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:




Замена заднего ступичного подшипника Дэу Нексия

 

Не смотря на качество подшипников, они рано или поздно выходят из строя. Износившийся подшипник начинает гудеть и это ощутимо на скорости свыше 50 км/час. Чаще всего изнашиваются именно задние подшипники. На средней скорости слышен сильный гул - время регулировать или менять задние ступичные подшипники.

Замена заднего ступичного подшипника Дэу Нексия (Дэу Ланос, Опель Кадет) не представляет собой особой сложности. В этом автомобиле установлен конусный подшипник ступицы, что и облегчает работу по его замене. В отличии от обычных подшипников, выпрессовка конусного подшипника не требуется, достаточно иметь минимальный набор инструмента для замены, да и саму замену можно произвести практически на дороге. Но лучше все-таки делать это в гараже.

Итак, рассмотрим самый простой вариант устранения гула подшипника в автомобиле Дэу Нексия - регулировка конусных подшипников.

  • Домкратом поднимите ту сторону, с которой будете регулировать подшипник, проверьте горизонтальный и вертикальный люфт колеса (если он есть, то вполне вероятно, что можно отделаться регулировкой подшипника), прокрутите колесо, чтобы определить гудит подшипник или нет. Далее, снимите колесо, подложите обязательно колодки под колеса, чтобы автомобиль не покатился и не соскочил с домкрата. Не лишним будет подложить что-нибудь под заднюю балку (запаска, деревянный брусок, пенек) для большей подстраховки.
  • Снимите тормозной барабан (на некоторых автомобилях тормозной барабан не снимается, поэтому можно переходить к следующему пункту).
  • Далее следует вынуть шплинт, фиксирующий положение центральной гайки ступицы и открутить ее. Снимите ступицу с подшипником и аккуратно извлеките обойму.
  • Тщательно протрите наружное кольцо подшипника, находящееся в ступице, удалите старую смазку. То же самое сделайте и с обоймой подшипника. Обойму лучше было бы хорошо промыть. Протрите от старой смазки шток цапфы.
  • Теперь можно все ставить обратно. Перед установкой подшипника на место, обязательно следует его смазать. Для этого подойдет смазка ШРУС или любая другая для подшипников. Смазать нужно хорошо. Установите на место ступицу, вставьте обойму подшипника, добавьте смазки. Не забудьте поставить на место опорную шайбу, которая находится между обоймой подшипника и гайкой. Закрутите гайку, но не затягивайте.
  • Теперь рассмотрим, как правильно затягивать конусные подшипники. Наденьте колесо. Затяните гайку ступичного подшипника до упора, а после отверните ее обратно на четверть оборота. Если колесо вращается легко, без шума и отсутствует вертикальный и горизонтальный люф, можно шплинтовать гайку и опускать автомобиль с домкрата. Если же присутствует люфт, а при затягивании колесо туго прокручивается и появляется шум, в таком случае требуется замена подшипника.

Замена конического подшипника состоит из замены обоймы и наружного кольца подшипника, которое находится в ступице. Повторите первые три пункта, которые были описаны выше.

После этого следует выбить наружное кольцо из ступицы. Для этого подойдет небольшое зубильце.

Хорошо протрите посадочное место для наружного кольца подшипника. Установите наружное кольцо с помощью специальной оправки или другим способом. Но не забивайте его молотком, можете повредить!

После установки наружного кольца можно переходить к сборке. Повторите пятый и шестой пункты, о которых мы говорили выше при регулировке. Но следует обратить внимание, что после замены старого подшипника на новый, обязательно затяните первый раз чуть сильнее, чем при регулировке. И так же ослабьте гайку на четверть оборота, регулируя затяжку ступицы. Для затяжки гайки используйте ключ-головку на 24.

Успехов в ремонте!
 

 

Понравилось? Поделись с друзьями!
Костя 2016-07-22 16:02:36
Все правильно написано, но упущен один момент: подшипник состоит из двух конусных, пожтому на одну сторону идет как бы два подшипника. Один ставится с внутренней стороны ступицы под сальник, а второй с наружной под опорную шайбу.
Процесс замены внутреннего и наружного идентичен.

[Ответить]
0
Ринат 2016-07-22 18:11:52
Я всегда такие подшипники во вряюемя замены смазываю литолом. В ступице довольно много места, что можно его и побольше всунуть. Лишним не будет.
Не используйте в качестве смазки для подшипника графитовую смазку!!! Иначе подшипник и половину срока не отходит. Следите за люфтами. Я проверяю раз в месяц. Если появляется люфт, подиягиваб гайку. Но колесо должно вращаться свободно!

[Ответить]
0
Саня 2016-07-24 03:27:54
Подскажите, почему после замены задних ступичных подшипников через неделю появился люфт на колесах? Дэу Ланос. Подтягиваю, сразу начинает гудеть.

[Ответить]
0
Admin 2016-07-24 04:52:37
Ощутимого люфта не должно быть. Если гудят после затяжки и регулировки, значит некачественные подшипники купили. Но порекомендовать не могу, так как даже под серьезные бренды делают подделки.

[Ответить]
0
Леха 2016-10-30 10:59:26
Галимое качество подшипников. Купи нормальный и не будет гудеть. Проверено;)

[Ответить]
0

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий:
Введите символы: *
Обновить

Размещено 22.07.2016

Avtomaste.ru © 2013-2016