Подписка на новости сайта "АвтомастеРу"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:




Подготовка автомобиля к зиме (продолжение)

 

В предыдущей статье мы обсудили самые важные моменты подготовки автомобиля к зиме. Но на этом дело не останавливается. В этой статье мы обсудим не менее важные моменты в подготовке автомобиля к зиме. В частности, затронем тему подготовки топливной системы автомобиля к зиме, аккумулятора, системы зажигания и кузова. Теперь все постепенно и по порядку.

 

Аккумулятор

Если аккумулятор не самый старый, примерно 1-2 года в эксплуатации, то его особо не стоит подготавливать. Единственный нюанс — аккумулятор должен быть более-менее качественным. не стоит покупать аккумуляторы автомобильные сомнительного качества. Часто на рынке можно встретить аккумуляторы российского производства, украинского и даже китайского. Вот последние не стоило бы вообще брать во внимание. Итак, такой аккумулятор достаточно просто протереть, почистить клеммы и, возможно, долить электролит и хорошо зарядить его.

Если же аккумулятор старый, то стоит его заменить даже не раздумывая, так как в самый ответственный момент он вас подведет зимой. Существует большая вероятность того, что при заряде такого аккумулятора не достигается его номинальная емкость. А зимой емкость аккумулятора сильно падает. Что и является причиной того, что в один прекрасный момент вы просто не запустите двигатель.

Многие автомобилисты ошибочно думают, что большая емкость — это самое главное и устанавливают аккумуляторы с большей емкостью, чем требуется, главное, лишь бы он поместился под капотом. Самое главное — это стартерный ток! Также, если вы купите аккумулятор большей емкости, то может случиться, что генератор просто не в состоянии будет зарядить его и постепенно такой аккумулятор сядет, что тоже негативно скажется на холодном запуске двигателя. Попросту говоря, вы не заведете мотор из-за севшего аккумулятора.

 

Система зажигания

Тут все гораздо проще. Единственное, что надо будет заменить — это свечи. Их меняют, как правило, каждые 15 000 км. пробега автомобиля, если не говорить о тех, которые выдерживают до 100 000 км. и более. Правильным будет замена свечей в середине — конце осени. Не стоит экономить на чистке, прокаливании и регулировке зазоров. Особого результата это не принесет. Можно поставить недорогие свечи и это будет более правильным и целесообразным решением.

 

Топливная система

Чаще всего проблемы с топливной системой в зимнее время появляются исключительно из-за того, что за лето в топливном баке скопился водяной конденсат. Если на топливном баке присутствует пробка слива, то можно слить полностью все, что содержится в баке и промыть его. Если же нет такой пробки, то можно использовать различные вытеснитель влаги из топлива. Достаточно просто залить такой вытеснитель влаги в бак и он постепенно освободит топливную систему от накопившейся влаги.

При обслуживании топливной системы и подготовке ее к зиме следует также установить новые фильтры тонкой очистки. Желательно поставить дополнительно один такой фильтр, лишним он точно не будет. Особенно зимой.

Владельцам же дизельных иномарок несколько сложнее. Если машина эксплуатировалась в хороших климатических условиях, а в условиях суровой российской зимы еще не успела, то следует задуматься над установкой дополнительных подогревающих элементов. В продаже есть специальные устройства подогрева топлива. Без такого устройства будет сложно запустить дизельный двигатель при температуре -20 градусов, так как качество нашего «зимнего» дизельного топлива остается под большим сомнением.

 

Кузов

Всем известно, что зима — не самое лучшее время года для автомобиля, особенно, если часто передвигаться по городу, где вперемешку со снегом и грязью есть еще и соль, которая, в свою очередь, крайне негативно сказывается на кузове автомобиля и лакокрасочном покрытии. Очень хорошо было бы провести качественную антикоррозийную обработку кузова. Но это в том случае, если автомобиль не только что сошел с конвейера.

Очень часто зимой лакокрасочное покрытие кузова повреждается, появляются микротрещины. Виной этому может быть как сама соль, которой посыпают дорогу, но и ледяная корка, перепады температур и прочее. Для защиты ЛКП используют различные препараты, которые наносятся на кузов автомобиля и защищают ЛКП от повреждений.

 

Стекла

В первую очередь проверяем щетки дворников. если они оставляют матовые полосы на стекле, то от них лучше избавиться и поставить новые. Желательно использовать силиконовые бескаркасные щетки дворников.

Зимой забудьте о воде для омывателя. Не в коем случае не стоит использовать ее. Проблем из-за воды может быть много. И они не ограничиваются трещиной в бачке омывателя. Лучше всего использовать так называемую «незамерзайку».

Также, следует проверить стекла на сколы. Это является обязательным условием, так как даже небольшой скол может в зимнее время привести в появлению серьезной трещины на лобовом стекле.

Проблема запотевания лобового стекла решается достаточно легко. Есть специальные средства, которые препятствуют возникновению данной проблемы. Стоят они недорого, но эффект весьма хороший. Их достаточно наносить раз в неделю на лобовое стекло и проблем с запотеванием его не будет.

 

Небольшое дополнение к выше сказанному

не многие знают, что каждый холодный запуск двигателя при морозе -20 эквивалентен пробегу в 800 км. Так что настоятельно рекомендуем обзавестись предпусковым подогревателем двигателя. Он, если не увеличит ресурс двигателя, то по крайней мере поможет его сохранить. Если вы не желаете покупать себе такое устройство, то при запуске двигателя старайтесь как можно быстрее начать движение, не стоит ждать, пока двигатель прогреется. Но не стоит его сильно перегружать. В таком случае ресурс двигателя не будет резко уменьшаться.

 

 

© Смиян Юрий

Понравилось? Поделись с друзьями!
Андрей 2016-10-30 10:50:04
Я пробовал несколько раз разные присадки, но потом понял, что от них как минимум просто нет никакого толка.

[Ответить]
0

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

Комментарий: