Для поддержки своих клиентов, столкнувшихся с трудностями при получении ТО по причине ограниченного на фоне пандемии коронавируса доступа к сервисным центрам, компания Hyundai запустила программу Hyundai C A R E.


По причине коронавируса Hyundai продлевает гарантию на автомобили на месяц

Фото: Islandpacket.com

По причине коронавируса Hyundai продлевает гарантию на автомобили на месяц

Ранее мы писали

Ай да, автодилер! Помог волонтерам автомобилями

Один из официальных дилеров Hyundai в Санкт-Петербурге и Ленинградской области присоединился к проекту #Мывместе …

Читать далее
Это ничто иное, как продление гарантии на автомобили. Она носит глобальный характер и распространяется в том числе на российский рынок. В этой связи «Хендэ Мотор СНГ» намерена в самое ближайшее время связаться со всеми автовладельцами, которых затронула данная ситуация.

В первую очередь программа коснется машин, срок действия гарантии на которые истекает в период с 30 марта по 30 апреля 2020 года. Озвучено, что эти самые гарантии будут продлены до конца мая сего года.

Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»: «Каждый из нас должен проявить социальную ответственность и остаться дома. У наших клиентов будет возможность пройти гарантийное обслуживание до конца весны, даже если первоначальная гарантия на их автомобиль уже подходит к концу. Кроме того, мы подготовили целый ряд новых онлайн-сервисов, призванных скрасить временное отсутствие «живого» общения между клиентом и брендом».

Под действие программы Hyundai C A R E по всему миру попадает более 1,21 млн автомобилей Hyundai в 175 странах мира.

Источник