Мы со своим «Аурусом», как всегда, долго запрягаем, а китайцам наша ленность претит. Появилась информация, что концерн FAW запускает в первом месяце лета самый роскошный в своей линейке автомобиль — Hongqi H9.


Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Фото из открытых источников

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Фото из открытых источников

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Фото из открытых источников

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Фото из открытых источников

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Фото из открытых источников

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Фото из открытых источников

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Фото из открытых источников

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Фото из открытых источников

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Фото из открытых источников

Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне
Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне
Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне
Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне
Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне
Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне
Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне
Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне
Люксовый седан Hongqi H9 поступит в продажу уже в июне

Имя Hongqi вы недавно встречали на нашем портале, а именно 9 мая, когда мы рассказывали о Параде Победы в Минске. Два кабриолета «красного знамени» (так переводится название марки) вот уже несколько лет обслуживают это красочное действо.

Ранее мы писали

Министр обороны Республики Беларусь принял Парад Победы на китайском кабриолете Hongqi L5

Можно только позавидовать братьям-славянам, не побоявшимся никого и ничего – они на высоте провели в Минске …

Читать далее
Первый заднеприводный Hongqi H9 с двухцветной окраской кузова всего несколько дней назад выкатился с конвейера. Как легко заметить по фотографиям, он еще круче своего родственника с открытой крышей. И уж точно ничуть не хуже немецкого «Майбаха» или нашего Aurus Senat. Удивляться тут нечему – над обликом лимузина поработал бывший главный дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор.

Интерьер, опять же, как видно, роскошен: обилие хорошего дерева, натуральных сортов кожи и хрома, причем китайской ляповатостью, что засела в нашем сознании, здесь и не пахнет. В центре передней панели 12-дюймовый крупногабаритный центральный экран управления, сверху — потоковые зеркала заднего вида, руль с сенсорным управлением всего, что можно, и прочие изыски.

С моторами только маленький не порядок. В том плане, что для такого имиджевого аппарата почему-то подготовлены не самые литражные двигатели. Их два, но по своим ТТХ каждый из них, чутка не дотягивает до понятия «премиум».

Первый – четырехцилиндровый, объемом всего 2 литра мощностью 252 лошадиные силы и пиковым крутящим моментом 380 Нм. В пару ему определили 7-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением. Второй – 3-литровый V6, развивающий 337 л.с. с моментом 445 Нм. Трансмиссия та же, а разгон до 100 км/ч с этим мотором составляет около 8 секунд.

Габаритные размеры Hongqi H9: 5 137×1 904×1 493 мм, размер колесной базы – 3 060 мм. Наш Aurus Senat, для сравнения, крупнее: 5 630×2 020×1 685 мм, колесная база – 3 300 мм. Двигатель – гибридный V8 объемом 4,4 литра, мощность – 598 л.с. при 5 500 об/мин. Разгон до «сотни» — 4,7 секунды.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник