Четыреста сотрудников Audi на время отправились поработать на сборке электрического спорткара Porsche Taycan. Рекордный спрос на электрокар вынудил Porsche одолжить сотрудников на соседнем предприятии Audi.

Ранее мы писали

Тест-драйв Porsche Taycan Turbo: иду на грозу!

Появление этого автомобиля – это как прийти в кондитерскую с динамитом, от которого весь крем раскидает по …

Читать далее
Огромное количество заявок на электрический Taycan и вынужденный простой во время пандемии COVID-19 грозили сорвать поставки клиентами. В первом полугодии планировали выпустить 20 тысяч электрокаров, а собрать удалось чуть менее 4,5 тыс. единиц. Тем временем в продажу поступили новые модификации Taycan, что еще больше подстегнуло интерес покупателей.

Чтобы выполнить обязательства, компании Porsche потребовалось нанять больше высококвалифицированных сотрудников на конвейер в Цуффенхаузене. Одолжить людей решили у соседей – с расположенного в 40 километрах к северу завода Audi в Неккарзульме.

Первые сотрудники перешли с Audi в Porsche еще в июне. К настоящему времени штат завода в Porsche в Цуффенхаузене пополнили уже 400 человек. не исключено, что такая временная работа может растянуться на пару лет, ведь на подходе вторая модель электрической линейки — кросс-универсал Taycan Cross Turismo.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник