Многие уверены, что в мире внедорожников есть только два семейства героев – «Роверы» и «Крузаки». В очередном споре о том, кто из них круче на бездорожье, приняли участие немолодые Land Rover Discovery второго поколения и один из первых Toyota Land Cruiser 200.

Ранее мы писали

Toyota Land Cruiser 70 обзавелся спецверсией Namib

Если в салонах российских дилеров сейчас продается Toyota Land Cruiser 200, то в ЮАР до сих пор можно приобрести …

Читать далее
Ребята из Fast Lane Truck не стали ползать по грязи и болотам, а решили ограничиться каменистой горной тропой. Весь путь разделили на три этапа, первый из которых покажется многим просто легкой прогулкой. Такими дорогами российских водителей не удивить. Дальше путь становится чуть более «тернистым», а точнее – скалистым.

Скажем сразу, оба внедорожника, и «второй» Discovery, и «двухсотый» Land Cruiser TRD, отлично справились со всеми заданиями. Пусть это далеко не самые современные автомобили, зато внедорожные качества у обоих налицо. Правда, один из них чувствует себя на каменистой тропе более уверенно. Машины – практически ровесники, но салон Discovery (2004) находится в крайне плачевном состоянии. Зато Land Cruiser (2008) несмотря на пробег в 240 тыс. километров все еще выглядит прекрасно.

Источник