Компания Renault представила рестайлинговые седан и универсал Talisman. Автомобиль получил матричные фары, автопилот второго уровня и новый 1,3-литровый мотор мощностью 160 сил.
Ранее мы писали
Зимний тест-драйв Renault Arkana: коньки подпевают, звеня
Течение Гольфстрим хулиганит – до календарного финала зимы всего две недели, а снега на земле и льда на водоемах …
Читать далее
Набор обновлений в ходе «фейслифтинга» стандартно лаконичен: чуть скорректирована радиаторная решетка и фары, полностью светодиодная оптика вошла в базовое оснащение, в палитре появились новые оттенки, а в линейке колесных дисков – новые варианты дизайна.
В качестве опции теперь доступны матричные светодиодные фары. В салоне появилось безрамочное фотохромное зеркало заднего вида и беспроводная зарядка для смартфона. В центре цифровой «приборки» расположился дополнительный монитор медиасистемы. Список оснащения пополнился автопилотом второго уровня под названием Highway & Traffic Jam Companion, работающий на скоростях от 0 до 160 км/ч. Кроме того, Renault Talisman остается единственной моделью в своем сегменте, у которой полноуправляемое шасси 4Control входит в базовое оснащение. В сочетании с адаптивными амортизаторами оно обеспечивает «оптимальную устойчивость и комфорт».
Моторная гамма пополнилась новой 1,3-литровой «турбочетверкой» TCe 160, которая выдает 160 сил и 270 Нм пикового момента. Двигатель работает в паре исключительно с 7-ступенчатый «роботом» с двойным сцеплением. Более мощный 1,8-литровый турбомотор TCe 225 развивает прежние 225 сил и 300 Нм. Дизельная линейка представлена агрегатами объемом 1,7 литра (120 или 150 л.с.) и 2,0 литра (160 л.с. или 200 л.с.). Премьера обновленного Renault Talisman пройдет на следующей неделе в рамках Женевского автосалона. Европейские продажи стартуют в июне.