Сегодня мы посмотрим, во сколько обходится плановое техническое обслуживание трех кроссоверов среднеразмерного сословия, имена которых у российского потребителя на слуху – Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.


Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Фото: Drive2.ru

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

У машин примерно одинаковые показатели габаритов, моторы и список оснащения. Двое из троицы – «Кодиак» и «Аутлендер» входят в ТОП-25 наиболее продаваемых моделей в России. Начнем с европейского представителя.

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq

От 1.4 л, 125 л.с

Новый от 1 389 000 до 2 834 000 Р

Длина «чеха», собираемого в РФ, составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1655 мм. Между колесными парами вмещается база в 2791 мм, клиренс — 194 мм. В снаряженном состоянии SUV весит от 1527 до 1761 кг, в зависимости от исполнения. Стандартные колеса — 17-дюймовые, в хороших комплектациях доступны18- и 19 дюймовые «катки».

Стартовая стоимость Kodiaq – 1 460 000 рублей. Моторов на фоне вышеупомянутых визави много: 1.4 TSI в исполнении 125 и 150 л.с., 2.0 TSI в 180 «лошадей» и 2-литровый дизель на 150 сил. Коробок три: 6МКПП, DSG-6 и DSG-7. За исключением версий 1.4 TSI (125 л.с., 6МКПП) и 1.4 TSI (150 л.с. DSG-6) все модификации располагают системой полного привода.

Первое плановое ТО проводится при пробеге 15 000 км. В списке обязательных работ: визуальная проверка кузова, колес, шин, ходовой части, электрооборудования, двигателя. Освежаются моторное масло, масляный и салонный фильтры. Цена работ на дилерских станциях – порядка 3,5-3,8 тыс. рублей, в зависимости от мотора. Самая доступная стоимость — на модификацию 1.4 TSI: 10 900 рублей. ТО1 на версию 2.0 TSI — 12,6 тыс. рублей, дизель дороже – 14,4 тыс. рублей. Данные импортера, цифры могут разниться в зависимости от д/ц.


Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Nissan X-Trail

От 1.6 л, 130 л.с

Новый от 1 601 000 до 2 272 000 Р

ТО2 (30 000 км пробега), как водится, дороже, потому как перечень выполняемых работ шире (меняются свечи зажигания и воздушный фильтр). Картина по моторам следующая: 19,5 тыс. рублей – 1.4 TSI; 21,7 тыс. рублей – 2.0 TSI и 21 тыс. рублей – 2.0 TDI. Третье плановое ТО по ценам практически точь-в-точь дублирует ТО1. Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

Nissan X-Trail

Третья генерация популярного вседорожника – это 4643 мм в длину, из которых 2706 мм приходятся на колесную базу. Ширина и высота кроссовера — 1820 мм и 1695 мм соответственно. Дорожный просвет неплох – 210 мм.

Самая доступная стоимость X-Trail (данные импортера на начало января 2020-го) – 1 630 000 рублей. Это за 2-литровую 144-сильную модификацию на «механике» (6МКПП). Имея 1 935 000 рублей, можно заказать 2,5-литровый 171-сильный вариант с вариатором, к тому же, на полном приводе. 130-сильная версия на «тяжелом топливе» (1.6 dCi) с безальтернативной «ручной» коробкой оценена минимум в 1 910 000 рублей.


Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Фото взято из открытых источников

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Фото взято из открытых источников

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Mitsubishi Outlander

От 2 л, 146 л.с

Новый от 1 559 000 до 2 320 000 Р

Дилерское обслуживание 2,5-литрового X-Trail не намного дороже 2-литрового аналога. К примеру, стоимость ТО1 обойдется в 13,2 тыс. рублей и 12,5 тыс. рублей соответственно. ТО2: 26,6 тыс. рублей и 24,1 тыс. рублей; ТО3: 13,8 тыс. рублей и 13,1 тыс. рублей. Список обязательных работ ничем не отличается от других марок. ТО проводятся через каждые 15 000 км пробега. В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, то есть каждые 60-70 тыс. км.

Mitsubishi Outlander

На нашем рынке в настоящее время представлено III воплощение «Аутлендера». В длину автомобиль простирается на 4695 мм, в ширину — 1810 мм, в высоту — 1703 мм. Размер колесной базы – 2670 мм, дорожный просвет — 215 мм. В снаряженном виде кроссовер весит от 1505 до 1580 кг, в зависимости от модификации.

Актуальная цена – 1 699 000 рублей. Это за моноприводную модификацию с 2-литровым MIVEC. Наличие полного привода добавляет данному мотору в стоимости более двух сотен тысяч (1 914 000 рублей). 2,4-литровый двигатель предлагается только в версии «4×4». Стартовая цена – 2 186 000 рублей. Тип трансмиссии для всех комплектаций – CVT, альтернативы не предусмотрено.


Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Фото взято из открытых источников

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов
Насколько дорого техобслуживание среднеразмерных кроссоверов

Плановые ТО проводятся через каждые 15 000 км/1 год. При первом обязательном посещении дилерской СТО придется освежить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также прокладку сливной пробки. Их суммарная стоимость, согласно информации с сайта импортера, составляет для обоих двигателей порядка 6 тыс. рублей. Плюс, естественно, работы сервисменов.

ТО2 (30 000 км пробега или через 2 года) – это уже 7,5-7,6 тыс. рублей (без цен на работы) и к вышеперечисленному списку добавляется замена жидкости гидропривода тормозов. ТО3 (3 года или 45 000 км) – это 8,2 тыс. рублей за новые запчасти плюс стоимость работ по замене, которая адекватна расценкам на другие марки.

Источник