— Про УАЗы. Или вернее так: моя жизнь и УАЗы. В общем, ностальгии пост. Впервые я оценила УАЗ (это была «санитарка» и примерно год 92-й), когда мы, казалось, наглухо застряли ночью в болоте в Тагайском лесу с пятью мешками опят в багажнике.
Фото взято из открытых источников
УАЗ 469
От 2.7 л, 112 / 83 при 4150 л.с
Казалось, ничто, кроме трактора, спасти нас не сможет. Сели «на пузо», ночь… Но нет, выбрались сами — УАЗ не подвёл. Примерно в это же время я училась водить машину.
На «469-ке» было ездить совершенно не страшно (в отличие, скажем, от новой «шестёрки»). Я чувствовала себя на трассе как в танке — это меня все боялись, хотя скорости переключать было сложновато. Ну, мне тогда вообще было ничего не страшно. Страшно было окружающим. Тогда у свекра на Мостовой был сад, и я на его «469-ке» тренировалась сдавать назад. В результате чего у соседа по даче был снесен новый забор (я потом весь штакетник прибила на место!).
Фото: УАЗ
Фото: УАЗ
Фото: УАЗ
Фото: УАЗ
Фото: УАЗ
Уже значительно позднее, когда мы пересели на иномарки, перестали ездить в непроходимые леса и вообще огламурились, УАЗ как-то пропал из моей жизни. Я уже привыкла к комфорту и высоким каблукам, и когда «Хантер» снова появился в семье ненадолго в качестве второй машины для леса, рыбалки и доставки картошки из деревни, однажды я из него просто выпала на своих каблуках и в узкой юбке.
Тем не менее, с нежностью отношусь к продукции Ульяновского завода, где я работаю уже почти 20 лет. Моя любовь — брутальные «Барсы», которые, к сожалению, больше не выпускают. Ну и, конечно, легендарные «469-ки». Они точно не для слабых духом.
Ольга Сапегина, руководитель группы корпоративных и социальных программ ООО «УАЗ»
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.