Самый проблемный 34-километровый 8-й участок высокоскоростной платной магистрали М-11 Москва-Санкт-Петербург, который пока что задерживает по ней сквозное движение, строится максимально возможными темпами.

Из недр Госкомпании «Автодор» пришла информация о том, что на этом участке наконец-то уложен последний километр асфальтового покрытия. Всего грузовики привезли сюда, а дорожники, в свою очередь, вкатали в основание 757 825 тонн асфальтобетона.

Ранее мы писали

Открывается движение по 100-километровому участку скоростной трассы М-11

Самая современная автомагистраль России – платная дорога М-11 «Москва-Санкт-Петербург» приросла долгожданной …

Читать далее
По сути, проезжая часть готова, но радоваться пока преждевременно, ибо полно работ, ответственных за будущую безопасность трассы. Поэтому активно продолжаются работы по комплексному обустройству 8-го участка, в частности, нанесению разметки, установке дорожных знаков и ограждений, оснащению элементами автоматизированной системы организации дорожного движения.

Данное оборудование позволяет отслеживать и распределять транспортные потоки, следить за соблюдением Правил дорожного движения, а также заранее информировать автомобилистов об изменениях погодных условий. На все это, естественно, нужно время, а его, как говорится, в обрез.

Недавно в СМИ прошла информация о том, что 8-й участок откроют для движения в середине ноября. Но, по нашим данным, это знаменательное событие произойдет чуть позже – 26-27 ноября. Нацеливаемся на эти даты…

Связь будет

Хорошее известие относительно сотовой связи, коей пока что на трассе с «гулькин нос». Специалисты уже смонтировали порядка 50% фундаментов башен и антенно-мачтовых сооружений. 20% от общего количества вышек готовы к установке на них оборудования, передающего мобильный сигнал.

Всего в рамках реализации проекта запланировано строительство около 100 башен и антенно-мачтовых сооружений. Монтаж «сотовых» вышек планируется завершить не позднее I квартала 2020 года. Тогда на всем протяжении высокоскоростной магистрали будет обеспечен устойчивый прием сотового сигнала и скоростная передача данных по стандарту 4G.

Напомним, что покрыть трассу сотовым сигналом руководство ГК «Автодор» обещали к осени текущего года. Видно, как всегда, не получилось. От наличия такого сигнала, кстати, зависит успешная заправка топливом на контейнерных АЗС, которые, хоть и в малом количестве, но работают сегодня на М-11.

Источник