В период карантина и самоизоляции компания Volkswagen предложила своим клиентам новую услугу. При желании можно заказать бесплатную доставку автомобиля в официальный сервис и обратно для проведения ремонта или очередного ТО.

Ранее мы писали

Volkswagen возобновляет сборку автомобилей в Калуге

Концерн Volkswagen с 27 апреля возобновит работу автозавода в Калужской области. Предприятие простаивало с …

Читать далее
Воспользоваться услугой бесконтактного сервиса поможет фирменное мобильное приложение Volkswagen Service. Акт осмотра автомобиля пришлют по электронной почте, а через приложение можно удаленно согласовать дополнительные работы. Автомобиль заберут от дома на бесплатном эвакуаторе и после проведения необходимых работ вернут обратно.

На сегодняшний день работают более 100 дилерских сервис-центров Volkswagen в разных регионах России. Но если ближайший дилер закрыт на карантин, то клиенту достаточно любым доступным способом зафиксировать обращение о необходимости проведения гарантийного ремонта. В пресс-службе компании подчеркнули, что перепробег при прохождении технического обслуживания допустим ввиду сложившейся ситуации и не повлияет на решение о гарантийном ремонте в случае наступления такой необходимости.

Неделей ранее марка Volkswagen Коммерческие автомобили также запустила сервис бесконтактной приемки коммерческих автомобилей в России. Дилерские предприятия оказывают услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, а также выполняют гарантийные ремонты. При этом услугу эвакуатора придется оплатить.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник