Зак О’Салливан выиграл сокращённый субботний спринт Формулы 2 в Спа. Компанию на подиуме ему составили Деннис Хаугер и Ричард Ферсхор.

Изначально старт был запланирован на 14:15 по местному времени (15:15 мск), но сильный дождь вынудил дирекцию гонки перенести старт на более позднее время. Ожидание длилось более получаса, но к тому моменту, когда дождь прекратился и трасса начала подсыхать, уже не оставалось времени, чтобы провести спринт до квалификации Формулы 1.

В итоге старт был перенесён на 18:15 по местному времени (19:15 мск). Гонщики на дождевых шинах выехали на стартовую решётку, но практически сразу появилось сообщение дирекции о переносе старта ещё на 10 минут – опять-таки из-за дождя.

Гонка всё же стартовала. Обладатель поула Зак О’Салливан уверенно сохранил лидерство в первом повороте, не дав Хаугеру возможности атаковать. В первой пятёрке Зейн Мэлони обогнал Франко Колапинто и поднялся на четвёртое место.

Кими Антонелли потерял одну позицию на первом круге, пропустив Джека Кроуфорда. Отлично стартовал Оливер Берман, отыграв шесть позиций. В конце первого круга в шикане он смелым манёвром на торможении прошёл Айзека Хаджара и поднялся на восьмое место.

На втором круге из восемнадцати Кроуфорд продолжил атаковать и прошёл Франко Колапинто в борьбе за пятое место, а О’Салливан в попытке создать отрыв показал лучшее время.

На третьем круге Колапинто потерял ещё две позиции – на первом секторе его обогнали Антонелли и Берман. В этот же момент на трассе был включен режим виртуального автомобиля безопасности, который затем сменился реальным автомобилем безопасности. Причина – остановка на трассе Хосе-Марии Марти из-за технических проблем с машиной.

Пока гонщики проезжали круги за автомобилем безопасности, дождь усилился, и на седьмом круге на трассе появились красные флаги. Все вернулись на пит-лейн, надежда на возобновление спринта оставалась, но отведённое время неумолимо приближалось к завершению, и через семь минут было решено не продолжать гонку.

Фактически спринт длился всего два с половиной круга. При такой пройденной дистанции по регламенту очки получили первые пять гонщиков по схеме 5-4-3-2-1. Ими стали О’Салливан, Хаугер, Ферсхор, Мэлони и Кроуфорд.

ПилотКомандаВремяРазницаКруги
1. З.О’СалливанART Grand Prix14’15.5485
2. Д.ХаугерMP Motorsport14’16.3970.8495
3. Р.ФерсхорTrident14’16.6701.1225
4. З.МэлониRodin Motorsport14’18.5793.0315
5. Д.КроуфордDAMS Lucas Oil14’19.5994.0515
6. К.АнтонеллиPrema Racing14’20.7585.2105
7. О.БерманPrema Racing14’21.5706.0225
8. Ф.КолапинтоMP Motorsport14’23.2137.6655
9. А.ХаджарCampos Racing14’24.4558.9075
10. Г.БортолетоInvicta Racing14’25.4559.9075
11. А.КордилHitech Pulse-Eight14’26.73511.1875
12. В.МартенART Grand Prix14’28.19012.6425
13. К.МаиниInvicta Racing14’29.64714.0995
14. Э.ФиттипальдиVan Amersfoort Racing14’31.24715.6995
15. Р.МиатаRodin Motorsport14’32.24516.6975
16. Т.БарнардPHM AIX Racing14’32.63317.0855
17. Х.М.КорреаDAMS Lucas Oil14’33.39917.8515
18. П.АронHitech Pulse-Eight14’34.25018.7025
19. Д.ДюрксенPHM AIX Racing14’34.80219.2545
20. Р.СтанекTrident14’35.73420.1865
21. Р.ВиллагомесVan Amersfoort Racing14’36.74821.2005
-. Х.МартиCampos Racing3’28.816Сход1

Источник